+7 (920) 545-44-44   Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

Правила возврата товара надлежащего качества в интернет-магазине

Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя покупатель имеет право отказаться от совершения покупки в течении:

  • семи дней с момента получения товара.

  • трех месяцев с момента передачи ему товара, если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата

  • в любое время - до передачи товара покупателю

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Так как «при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования», то покупатель за свой счет доставляет товар надлежащего качества обратно продавцу. При заказе товара с доставкой в другие города или курьерской службой по городу Липецку от склада нашего магазина до покупателя или офиса транспортной компании, мы так же не возмещаем расходы за данную доставку в случае дальнейшего возврата товара надлежащего качества продавцу со стороны покупателя в течении установленного законом срока. При заказе товара на общую сумму от 10 000 руб, мы оплачиваем доставку (30% от суммы данного заказа) до покупателя или офиса транспортной компании из части прибыли, полученной от данной продажи, и при дальнейшем возврате товаров надлежащего качества, в данном заказе, наша организация оставляет за собой право удержать сумму расходов на доставку, которая ранее не была включена в стоимость заказа отдельной графой.

Какие товары вернуть нельзя?

Закон "О защите прав потребителей" также содержит и ситуации, в которых вернуть товар нельзя:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, имеет индивидуальные вкусовые свойства или изготовлен на заказ. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ запрещается отказываться от заказа, если продукция была приобретена продавцом под заказ специально для вас. Получается, что если товар надлежащего качества был заказан предварительно и поставляется под заказ, то он возврату не подлежит и его можно вернуть только при наличии брака или поломки в течении установленного гарантийного срока. В нашем интернет-магазины данные товары помечаются специальными ярлыками "Под заказ", "Скоро в наличии" или "Предзаказ."Так же возврату не подлежат товары в виде цифровых ключей; средства пополнения электронных кошельков; товары, выпущенные ограниченным тиражом, с индивидуальным дизайном; товары, которые продаются по уцененной цене из-за вскрытой заводской упаковки, бывшие в употреблении.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:·        

  • Правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

  •  документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  •  полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
При доставке заказа транспортной компанией или курьерской службой, ответственность за сохранность груза и целостность товара несет транспортная компания, которой вы оплачиваете расходы за транспортировку.

Гарантийное обслуживание не производится если:     

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Продавец после получения требования о возврате покупки может проводить такие действия:       

  • Самостоятельно проверять товар на присутствие недостатков. При этом составляется Акт осмотра товара, в нем отражаются выявленные недостатки, устанавливаются причины их возникновения. Важно! Покупатель также может принимать участие в осмотре товара.

  • Провести экспертизу. Она организуется за счет средств продавца. Однако если во время экспертизы установят, что брак возник по вине покупателя, то он обязуется возместить: стоимость проведения экспертизы; издержки за отправку покупки; оплату за хранение заказа.

Экспертиза осуществляется с принятием во внимание периода, отведенного на возврат денег. Если в момент проверки будет установлено, что брак возник по вине продавца, то деньги должны быть возвращены в продолжение десяти суток с момента получения претензии.

Алгоритм действий для возврата/обмена товара         

  • Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.

  • Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом все должно соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
  • Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
  • Возврат товара можно осуществить самостоятельно в нашем офисе обслуживания клиентов, расположенному по адресу: г. Липецк, Пр. 60 ЛЕТ СССР, дом 16/А
  • Товар можно вернуть с помощью транспортной компании или курьерской службой, отправив его в г. Липецк на ИП Кузнецова Павла Юрьевича, указав следующие реквизиты: ИНН 482412937091, ОГРНИП 311482604200084, тел. 89205454444. Фактический адрес доставки груза: 398036, Россия, г. Липецк, Пр. 60 ЛЕТ СССР, дом 16/А
Сроки рассмотрения претензии
  • В течение 7 дней со дня предъявления требования.
  • В течение 20 дней — при дополнительной проверке качества.
  • В течение месяца – при отсутствии необходимого товара для замены в момент предъявления требования

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

 С учетом того, что сегодня принимаются разные способы оплаты, нужно обратить внимания на вопрос – как будут возвращены деньги? Это будет зависеть от выбора оплаты.

  • Если покупка была оплачена банковской картой, то средства в течении 10 рабочих дней будут перечисляться обратно на карту, со счета которой была произведена оплата. Важно учитывать, что грубым нарушением является выплата наличных средств, если покупка была оплачена банковской картой. Если в период возврата товара карточка перестала действовать (была утеряна, сдана обратно в банк и др.), то возврат может быть оформлен на другую карту этого же клиента. По заявлению покупателя деньги могут быть переведены на банковский счет. В такой ситуации срок возврата увеличивается до 30 дней.

  • Если покупка была произведена за счет наличных, то средства будут выплачены из кассы организации.

Для получения более детальной информации по возврату товара, рекомендуем вам заранее связываться с нашими менеджерами, по контактной информации, указанной на данном сайте.

Другие записи
Заполнение налоговых деклараций
Заполнение налоговых деклараций для физ. лиц и ИП.
По формам 3НДФЛ, ЕНВД, УСН. Постановка на учет и снятие с учета индивидуальных предпринимателей.
Удобный сервис по доступным ценам.
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену