Smartbuy в России с 2011 года расширила производство и представила помимо компакт-дисков более перспективную современную продукцию носителей информации:
Причины расширения производства продукции SmartBuy:
В прошлые годы название «SmartBuy» часто можно было встретить в прайс-листах в разделе «Чистые CD-R/CD-RW» – под этим брендом продавались чистые компакт-диски, они же «болванки». Однако с некоторых пор компания решила расширить своё присутствие на рынке, тем более что рынок «болванок» катастрофически сокращался. Распространение широкополосного доступа в интернет, безумное падение цен на USB-носители, цифровая дистрибуция, когда пользователь может напрямую оплатить и загрузить необходимые программы с сайта производителя, взрывной рост популярности пиринговых («торренты») и социальных сетей, в которых можно найти много интересного… все это задавило «оптику».